Гарантия

На все сумочки Liadona Sunshine

действует гарантия 1 год.

Клиент::
Что входит в гарантийный случай?
Liadona:
1. Лопнула/порвалась леска
2. Оторвался подклад
3. Порвался удлинительный ремешок
4. Сломалась фурнитура
5. Оторвались кнопки от перьев
Если что-то из выше перечисленного произошло с вашей сумочкой, обязательно пишите нам!
Мы все отремонтируем БЕСПЛАТНО, а также оплатим доставку от вас до нас и обратно.
Клиент::
Что должно быть, чтобы изделие прошло по гарантии?
Liadona:
Обязательно!
1. Брендированная бирка должна быть на месте. Если вы самостоятельно отрезали бирку, то гарантия перестает действовать. Если вы хотите приобрести сумочку без бирки, то вы можете при заказе об этом сказать менеджеру и наши мастера просто не будут прикреплять ее.
2. При обращении должна быть фотография гарантийного талона с датой покупки изделия.
Данный раздел очень важен, так как это является доказательством вашей покупки, а также с этого момента отсчитывается 1 год.
Клиент::
При каких обстоятельствах гарантия перестает действовать даже, если гарантийный срок не прошел?
Liadona:
1.Если вы приобрели сумочку из хрусталя и уронили ее на жесткую поверхность. В последствии чего бусины разбились и вылетели из сумки.

Хрусталь - это стекло и при покупке нужно это помнить и в последствии быть очень осторожными с данной вещью.
Поэтому данный момент не входит в гарантию.
Безусловно мы вас не бросим в данной ситуации и с радостью отремонтируем.
Ремонт будет стоить 1000р.
Почему так дорого?
Работать с хрусталем очень сложно, и чтобы отремонтировать изделие в котором вывалилась даже одна бусина, придется полностью распускать весь ряд, а то и несколько. На данное дело уйдет как минимум 2 часа.

2.Перья потеряли товарный вид.
Ксожалению обезопасить перья от того, чтобы они не трепались мы не можем. Это хрупкий аксессуар к сумочке, поэтому если вы хотите, чтобы сумочка с перьями вам прослужила как можно дольше:
  • Старайтесь их по возможности не задевать при открывании сумочки.
  • Разворачивать сумочку лицевой стороной от себя, чтобы перья не терлись об одежду.
Если же все равно получилось так, что перья все обтрепались вы можете приобрести у нас их отдельно.
Стоимость перьев - 1000р.
Клиент::
Сколько стоит ремонт изделия, если прошел гарантийный срок?
Liadona:
Все зависит от случая:
  • Если оторвалась одна бусина в изделии из акрила- 300р.
  • Если порвался ремешок и все бусины сохранились- 300р.
  • Если порвался ремешок и большая часть бусин была утеряна - 500р.
  • Если порвался подклад - 300р.
  • Если оторвалась фурнитура (кнопка, бирка, кольцо) - 300р.
  • Если оторвались перья - 300 р.
  • Если нужно заменить старые перья на новые - 1000р.
  • Сломалась фурнитура - 300р.
  • Замена фурнитуры - от 300 до 500р.
Если у вас остались вопросы обязательно пишите нам, с радостью ответим на все вопросы.

На все украшения Liadona Sunshine

действует гарантия 1 год.

Клиент::
Что входит в гарантийный случай?
Liadona:
1. Сломалась фурнитура
2. Порвался тросик

Если что-то из выше перечисленного произошло с вашей сумочкой, обязательно пишите нам!
Мы все отремонтируем БЕСПЛАТНО, а также оплатим доставку от вас до нас и обратно.
Клиент::
При каких обстоятельствах гарантия перестает действовать даже, если гарантийный срок не прошел?
Liadona:
Гарантия не действует, если фурнитура на вашем изделии не много потемнела. К сожалению мы не можем проследить условия хранения и носки украшений.
Но так как данные пункты являются ключевыми, мы не можем вам предоставить замену или возврат украшения.
Клиент::
Сколько стоит ремонт изделия?
Liadona:
Ремонт украшения стоит 1000р. Что в него входит:
  1. Полная замена всей фурнитуры на новую
  2. Обновленный тросик
  3. Гарантия 1 год со дня передачи нового изделия.

Доставка оплачивается отдельно.
Made on
Tilda